Телефон для справок
Телефон для справок
E-mail для заявок

Задать вопрос
Мы готовы помочь вам разобраться в разрешении любых вопросов нашей сферы деятельности!
/
Права и обязанности
Заявитель вправе:
-
обращаться для осуществления подтверждения соответствия продукции в любой орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на объекты оценки соответствия;
-
обращаться в ООО «ИСКРА» с жалобами на неправомерные действия со стороны работников ОС;
-
обращаться в национальный орган по аккредитации с жалобами на неправомерные действия ОС ООО «ИСКРА»;
-
быть осведомленным о ходе и результатах работ по подтверждению соответствия продукции;
-
требовать от ОС ООО «ИСКРА» сохранения конфиденциальности информации, полученной в ходе проведения работ.
Заявитель обязан:
-
предоставлять в ОС ООО «ИСКРА» заполненные заявки и заявления, установленной формы в зависимости от вида работ;
-
выполнять условия проведения процедуры оценки соответствия, установленной ОС ООО «ИСКРА» и нормативными документами, и предоставлять различную информацию, необходимую для подтверждения соответствия продукции;
-
предоставлять копии документов при осуществлении регистрации декларации в соответствии с требованиями схем декларировании;
-
обеспечить возможность отбора образцов для испытаний (предоставить образцы), если это требуется схемой сертификации;
-
оплатить работы по подтверждению соответствия продукции в установленные договором сроки;
-
выполнять обязательства, установленные договором;
-
хранить зарегистрированную декларацию о соответствии и доказательные материалы в течение срока, указанного в соответствующем нормативном документе;
-
обеспечить соответствие реализуемой продукции требованиям, на соответствие которым она была сертифицирована; выполнять установленные требования к объектам подтверждения соответствия, прошедшим сертификацию;
-
маркировать единым знаком обращения на рынке продукцию;
-
регистрировать жалобы, касающиеся выполнения требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленные схемами сертификации, и предоставлять их органу по сертификации по его запросу; рассматривать жалобы и принимать соответствующие меры в отношении таких жалоб и любых недостатков, обнаруженных в объектах подтверждения соответствия, которые влияют на соответствие требованиям, документировать предпринятые действия;
-
при установлении несоответствия продукции требованиям принять меры по недопущению реализации этой продукции;
-
информировать орган по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на выполнение требований к объектам подтверждения соответствия;
-
предъявлять в уполномоченные органы государственного контроля (надзора), а также заинтересованным лицам, документы свидетельствующие об оценке соответствия продукции (сертификаты, декларации о соответствии).